Техническая поддержка

Автор: Элла Стельмащук.

Что такое техническая поддержка?

Техническая поддержка - это сервис нашей компании, по сопровождению клиентов в работе с программными продуктами 1С.

Что Вам дает наша техническая поддержка?

Техническая поддержка предоставляет Вам гарантии постоянного сопровождения при работе с программными продуктами 1С.

Техническая поддержка включает:

  • ответы на Ваши письменные обращения по вопросам работы в 1С; 
  • устные консультации по Вашим вопросам работы в 1С по телефону;
  • удаленное подключение непосредственно к Вашему рабочему месту для решения проблемы;
  • расширенный доступ к базе знаний на сайте компании;
  • услуги обновления типовой конфигурации;
  • услуги обновления конфигурации с небольшими доработками;
  • ежемесячный аудит базы данных на корректность ведения учета.

Как осуществляется техническая поддержка?

Техническая поддержка предоставляется клиентам, заключившим Договор о Технической поддержке. Для максимально качественного  и быстрого обслуживания клиентов в нашей компании разработана и внедрена Cистема регистрации и учета обращений пользователей (далее, Система поддержки).

Система поддержки работает по следующему принципу:

  1. При возникновении проблемы Вы посылаете запрос в службу поддержки.
  2. Каждый новый запрос получает уникальный номер (ID), который используется при дальнейшем общении по e-mail.
  3. Дальнейшее общение по запросу происходит по e-mail. В теме каждого сообщения указывается ID запроса (для этого достаточно просто нажать кнопку "Ответить" в почтовом клиенте).
  4. Новая проблема = новый запрос, который Система поддержки зарегистрирует под новым ID.

Как правильно написать обращение в службу поддержки?

Подробно опишите возникшую проблему

При возникновении проблемы технического характера (не работает, не проводится документ и т.п.) постарайтесь максимально подробно описать ее, последовательность ваших действий, которые привели к ее возникновению, а также приложите тексты всех полученных вами при этом сообщений. Если возможно, приложите скриншоты. Это позволит нам быстрее определить причину возникновения проблемы и устранить ее.

Излагайте одну проблему в одном сообщении

Не спешите отправлять сообщение. Убедитесь в том, что вы указали всю информацию, необходимую для решения проблемы. Не пытайтесь в одном сообщении решить сразу все свои вопросы. Это не ускорит, а наоборот, затруднит решение Ваших проблем, поскольку разные вопросы требуют участия разных специалистов.

Не отправляйте подряд несколько сообщений по одной проблеме

Если вы все же отправили сообщение, а позже вспомнили, что указали не все данные, не спешите отправлять еще одно сообщение "вдогонку" первому. Подождите немного - Система поддержки работает автоматически и через пару минут (а то и быстрее) Вы получите сообщение о регистрации запроса, в теме которого будет указан ID. Дополнительную информацию по проблеме посылайте как ответ на сообщение Системы поддержки. В этом случае новая информация будет "прикреплена" к запросу, а не создан новый запрос.

В каком объеме предоставляется техническая поддержка?

Для различного рода проблем нужны разные виды поддержки. Для решения одного вопроса будет достаточно краткой письменной консультации, для решения другого - специалисту понадобится подключаться непосредственно к базе и "видеть" что происходит на Вашем рабочем месте. А лучше, если вопрос будет решен еще до того, как он станет для вас проблемой - для этого существует вид поддержки, включающий ежемесячный анализ состояния учета в базе.

Наш опыт поддержки различных бизнесов позволил разработать для Вас 3 тарифных плана Технической поддержки, объем которых гарантирует бесперебойную работу Вашего предприятия.

Вид поддержки Тарифный план
"Ничего лишнего"
Тарифный план
"Достаточный минимум"
Тарифный план
"Все, что необходимо"
Ответы на письменные обращения по вопросам работы 1С на E-mail v v v
Обновление типовой конфигурации v v v
Удаленное подключение для решения проблемы v v
Доступ к закрытым разделам базы знаний на сайте компании v v
Обновление конфигурации с небольшими доработками v
Ежемесячный аудит базы на корректность ведения учета v

Сколько стоит техническая поддержка?

Цены и условия предоставления технической поддержки Вы найдете, скачав Коммерческое предложение на услуги технической поддержки.

Чего не дает техническая поддержка?

От технической поддержки не стоит ждать:

  • Доработки программы под Ваши требования - эти услуги мы предоставляем в рамках проектов автоматизации, с заключением отдельного договора.
  • Ответов на непрофильные вопросы - мы специалисты по системе 1С, а не аудиторы или психологи.
  • Выполнения работ по ведению учета вместо Вас - мы можем делать это по часовой тарифной ставке, если Вам требуется такая помощь.